Ваша жизнь только в ваших руках!

Я есть то, что я ем

Previous Entry Share Next Entry
Новые правила Таможенного союза
uralpanda wrote in siroedenie
История с запрещением ввоза растительных продуктов в Россию имела продолжение, и могу констатировать, что первый раунд мы не выиграли.
Письмо на официальном бланке Федеральной таможенной службы России, изъятое мною только что из почтового ящика и в нетерпении вскрытое, гласит (оригинальная орфография и пунктуация сохранены, и мне достаточно впечатлений, чтобы ещё и по этому поводу ёрничать):
"В виду того, что свежие овощи, мате (парагвайский чай), водоросли, орехи отнесены к продуктам растительного происхождения, в соответствии с разделом 2 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее - ТН ВЭД ТС), семена для проращивания брокколи, клевера, редиса, горчицы, конопли прежде всего являются семенами, на все перечисленные виды товаров также распространяется указанный запрет. Вместе с тем, соевый соус является готовым пищевым продуктом и отнесён к иной группе товаров в ТН ВЭД ТС, и для таможенных целей рассматриваться как растение в любом виде и состоянии не может."
В принципе уже хорошо, что соус нам оставили :) Также уже хорошо, что наши три магазина бурно растут и развиваются, и ситуация, пожалуй, не угрожает напрямую здоровью сыроедов (вот со спирулиной не знаю как быть пока, но решаемо).
Но всё же по мироощущению я привыкла жить в современном развитом мегаполисе, а не в разрушенном бомбёжкой, осаждённом врагом городе, и факт того, что я не могу достать нужные мне пищевые продукты, меня несколько удивляет. Опять же, здесь не идёт речь о каком-то произволе государства. Не было же в самом деле так: идёт совещание рабочей группы в КТС, обсуждается проект Соглашения. Робко тянется рука с одного из мест:
- Сергей Юрьевич, а как же сыроеды? Ведь они заказывают еду в западных интернет-магазинах?
- Мда, сыроеды... Да и хрен с ними, с сыроедами.

Ведь не было же так :) Было так - я употребляю практически исключительно макароны с мясом, и это я, госчиновник высокого ранга, а если мне хочется каких-то изысков, то вон в магазине есть фуа гра. Какие растения? Какие оливки, какие водоросли? Зачем их провозить через границу?

Вобщем я думаю, что на этом история не должна заканчиваться :) Хотя бы потому, что если посмотреть на неё отвлечённо, то она анекдотична насквозь. В суд идти рано пока, надо пособирать материал. Если кто-то имел такой опыт воздействия на госорганы, может быть подскажете - с чего начать, в какую ещё госорганизацию можно написать обращение, в какую юридическую фирму обратиться за консультацией. Если кто-то уже начал этот процесс и уже собирает подписи - я подпишусь, конечно. Ну, и удачи всем нам :) Лучшим исходом однажды в солнечный выходной день будет открыть страничку местного интернет-магазина - и увидеть там и оливки, и кешью, и дулсе... И так и будет :)

а спирулину на 24-sport.ru не смотрели?
сырой кешью я где-то видела, в интернет-магазинах

спасибо за ссылку, таблетки да, видела, на крайний случай пойдут. Вот тута она прямо сырая из океанской воды :)
если вспомните, где видели кешью, поделитесь пожалуйста

гидропоника вам в помощь. А возить через кордоны, дело не благодарное.

мы хоть и в Австралии живем, и все у нас тут есть, но хочется своего. Выращиваю дома, на грядке и на окне. Помогает. И дешево, и вкусно, зато сейчас нашествие шпината :)

я случайно знаю, какие на вкус помидоры и огурцы с грядки - нас мама босса угощала своими. Так что да, это очень вкусно :)

Я пока не в курсе всей истории, поэтому задам вопрос несколько по другой теме, затронутой в вашем сообщении. Вот вы пишите про соевый соус. А как его вообще можно употреблять, если по статистике 99% сои в мире - это ГМ-соя? Следовательно и весь соус, который продается, делается именно из нее и содержит ГМО. Вас не смущает это? Всегда хотел спросить, кого-либо об этом, но всех кого спрашивал ставил этим вопросом в тупик.

да, ГМО смущает конечно, если будет возможность, то буду постепенно переходить на органические продукты. В уме-то держим, что не только соя, всё что продаётся в супермаркете, всё ГМО...

сейчас глянула на упаковку своего нама шойю - там надпись "organic"

от frutta_life (то есть ты гавнюк правильно понял, От меня)

(Anonymous)

2010-09-09 04:35 pm (UTC)

ниочём

Re: от frutta_life (то есть ты гавнюк правильно понял, От меня)

uralpanda

2010-09-09 04:38 pm (UTC)

это у вас тут забаненная неуравновешенная личность сообщество почитывает? :)

Кешью не бывает сырым. Точнее бывает ), но очень ядовит, яд проникает через кожу рук, поетому кешью всегда варят после сбора.

каким образом тогда он прорастает у сыроедов?

Ссылку дайте. )))

у меня из разных партий бывало по разному - одни прорастали при замачивании, другие нет. Но плохо ни разу не было от кешью

Фотографию давайте.

было у rawinrussian

верю, но хотелось бы посмотреть.

так зайдите в ее журнал и поищите. если вам действительно интересно)) мне достаточно того, что я видела)

Искал по тегам. Тега кешью не было. Был тег орехи. Вот единственная фотография (натур размер)
http://www.gotovim.ru/pics/bean/kesh.jpg
Судя по текстам, автор не сильно переживает по поводу термической обработке орехов, в некоторых случаях, например с миндалем, автор просто знает об этом. Это ее право.
Я никого не хочу вывести на чистую воду, просто интересно.
Да и кешью, честно говоря есть то и не хочется.)))

да, такая точка зрения есть, но у меня организм чувствительный, и несырой кешью заметил бы, всегда замечает. Поэтому думаю, что тот, что я покупала в интернете, всё таки сырой

Дай то Бог.
"Сырые орехи кешью не поступают в продажу, так как между скорлупой и оболочкой ореха содержится очень едкое вещество кардол, которое съест пальцы прежде, чем вы съедите орех. Поэтому кешью всегда подвергают термической обработке, пока эта прелесть не испарится." (И-Мне).
Макадамию тоже сырую едите? И пекан?
ИМХО - тру сыроед орехов не ест вообще, но это только после 2 лет сыроедения, возможно чуть раньше ИМХО.

у И-Мне неверная информация
макдамию да, и пекан тоже :) как раз у И-мне беру

Тогда увы.(
В И-мне мертвяк 90%. Вышеперечисленные орехи уж точно.
Они не парятся с поставщиками. Такое же говно можно на рынке купить. Фисташки сырые у них бывают вперемешку с жаренными и старые. Сухофрукты- стандартный рыночный набор, только дороже.
С макадамией и пеканом насмешили. Ну уж пекан то? Неужели не почувствовали?
Простите, если чё.
С уважением.

живёте в городе, работаете, покупаете продукты? не надоело?

Ешьте то что растёт в вашем огороде, от чужой пищи пользы не ждите.

+ Мульон.
Напишите, как живете. А то с февраля не пишите.(((

Здрав будь!
Да, больше времени в реальности проводим)

Прочно осели на земле, сносим старое, строим новое, вырастили огород, жена накрутила заготовок. Хотя и не перешли на сыроедство, однако жрать стали намного меньше :)

Счастья вам, любви и здоровья!

Да прибудет с тобой Сила!